Застройщик ООО «Генподрядный строительный Трест № 3» Уфа

Больше
  • Андрей
  • Посетитель
  • Посетитель
07 фев 2016 21:43 #565 от Андрей
Пишу отзыв не совсем по горячим следам.
Рассматривая возможность приобретения квартиры в эко парке Сосны, мы столкнулись с сотрудниками отдела продаж, которые красиво и интересно презентовали нам наше будущее жильё. Презентация, включающая в себя экскурсию по стройке, и наше знание репутации застройщика не оставили нам шансов отказаться от покупки. В тот момент мы бы никогда не поверили в то, что сможем с такими нелепыми "трудностями", особенно на финальной стадии строительства - сдачей квартиры. И так как мы подозреваем что эти "трудности" всего лишь человеческий фактор - недобросовестная работа некоторых сотрудников, просим обратить пристальное внимание на приведённые ниже факты.

Мы купили квартиру в 5 корпусе, кв 68 конце января, нас пригласили на приемку. Приехав спустя 3 дня после получения заказного уведомления в офис застройщика, по адресу: Х.Давлетшиной д 11 мы получили информацию, что нам стоит обратиться по телефону к ключнику Тамфиле и ответственным за приёмку сотрудникам Евгению Викторовичу и Артему Владимировичу.Нам предложили созвониться с ними и договориться о дате и времени приёмки. Мы созвонились и дальше началось самое интересное:
1. Ключ от кв можно получить только в крайне неудобное для всех работающих людей время будние дни с 10 до 17
(согласитесь, что это крайне неудобное время для работающего человека, для покупателя, который, между прочим, всегда прав!)
2. Забрав ключ мы созвонились с Евгением и Артемом и получили следующие комментарии , что дом еще не подключен к газу, нет э/э.
Зачем приглашать на приемку квартиры неподключенного к коммуникациям дома?
3. К тому же они отказались сопровождать нас в приемке квартиры ввиду выше указанного вопроса смысл? Цитата: "Там что смотреть, света, газа нет, ну если охота, то сами сходите и посмотрите!"

Приезжать на приемку кв в будний день с 10 до 17 часов это крайне неудобно, особенно для тех, кто планирует привоз специалистов приёмки-рабочих.
Приехав днем в воскресенье, мы встретили своих соседей, которые также возмущались тем, что не могут попасть в кв в удобное для них время.

Хочется так же отметить и подчеркнуть красным работу отдела по работе с клиентами - неделю не берут трубку, оставили через отдел продаж свои номера, попросили их перезвонить, звонка не поступило. Отдел по работе с клиентами так работать не должен.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.095 секунд

Подпишитесь на рассылку

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта

Обсуждения на форуме

Читать подробнее »

Карта новостроек Уфы

Быстрый поиск новостроек